Договор купли-продажи
Договор купли-продажи
заключаемый между ИП Лисица К.А. (далее именуемый - продавец) и покупателем,
в процессе оформления заказа покупателем на сайте интернет-магазина HW-Parts.ru.
г. Санкт-Петербург 01 января 2021 года
Оформление заказа без полного согласия с пунктами данного Договора невозможно и, в случае, оформления заказа, означает полное и безоговорочное принятие сторонами всех пунктов договора. Данный Договор регулирует взаимные обязательства продавца и покупателя.
I. Обязательства продавца:
- С момента оформления заказа покупателем продавец обязуется зарезервировать за заказом покупателя выбранные покупателем товары на сутки. В течение этого времени продавец ожидает от покупателя оплату заказа. В случае неоплаты покупателем резерв снимается, покупатель уведомляется сообщением в информации о заказе и на электронную почту. Если от покупателя не поступает возражений в течение суток - заказ/резерв удаляется окончательно.
- Продавец обязуется передать заказ покупателя в службу доставки в соответствии с выбором покупателя. А равно передать надлежащим образом упакованный и оформленный заказ клиента на доставку в выбранную покупателем службу доставки, принимая на себя обязательства по доставке товара в срок, который доводит до покупателя на странице оформления заказа.
- Гарантия, а равно время на проверку работоспособности, на все товары составляет 14 дней с момента получения товара покупателем, до прерывания гарантийных обязательств покупателем либо истечения срока гарантийных обязательств продавца.
- Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара, принимая на себя обязательства возврата товара продавцу.
- В случае выявления покупателем(сервисцентром, выбранным покупателем) неработоспособности товара продавец гарантирует отправку аналогичного товара взамен приобретённого покупателем в течение трёх дней после получения возврата товара продавцом, либо возврат средств(в случае невозможности замены) в размере стоимости товара в течение недели после возврата товара продавцу.
- Расходы по доставке товара в случае возврата(от покупателя к продавцу) не входят в обязательства продавца. Расходы по доставке товара взамен неработоспособного являются расходами продавца. В случае возврата стоимости товара из заказа с бесплатной доставкой продавец в праве удержать стоимость своих расходов на доставку товара к клиенту по своему усмотрению.
- Продавец обязуется соблюдать законодательство Российской Федерации в области дистанционной торговли.
ll. Гарантийные обязательства продавца истекают/прерываются/аннулируются/не распространяются:
- При наличии на товаре следов пайки, склеивания или любой другой установки изделия в устройство;
- На микросхемы, bga элементы, шлейфы с паяльными площадками под звонки, вибромоторы.
- На инструменты (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
- При наличии на товаре механических, термических или иных повреждений (в случае повреждения товарами службами доставки, клиент обязуется получить акт повреждения при доставке - такие случаи рассматриваются в пользу покупателя).
- Повреждение одной или нескольких гарантийных пломб и наклеек, штампов (при наличии таковых).
- Для дисплеев, тачскринов и подобных товаров снятия одной или обеих защитных плёнок (снятая и приклеенная назад плёнка считается снятой).
- На химию и расходные материалы.
- На товар, который был доработан, изменён.
- По истечении 14ти дней с момента получения товара покупателем.
- После окончательного монтажа деталей в устройства.
lll. Обязательства покупателя. Покупатель обязан.
- Ознакомиться с данным договором.
- Правдиво и точно сообщить полные адресные данные и ФИО получателя товара в процессе оформления заказа.
- Внимательно подбирать требуемые детали в соответствии с моделями устройств, которые необходимо починить.
- Оплатить заказ в течение суток с момента оформления на сайте, в соответствии с выбранным способом оплаты и суммой заказа.
- В случае нарушения суммы оплаты или самостоятельного изменения способа оплаты незамедлительно сообщить продавцу письмом на электронную почту или звонком по телефону о нарушении суммы оплаты или выбранного способа оплаты.
- Не реже раза в неделю проверять статус доставки заказа в соответствии с инструкциями продавца по отслеживанию отправлений.
- При получении отправления от продавца аккуратно и бережно вскрыть упаковку и произвести осмотр товара на предмет наличия возможных повреждений при доставке в присутствии сотрудника выбранной покупателем службы доставки. В случае обнаружения повреждений товара получить от сотрудника службы доставки акт о повреждении товара, либо иным способом документально закрепить факт присутствия повреждений на товаре в момент получения.
- В течение 14-ти дней с момента получения заказа обратиться в сервисный центр для проведения процедуры установки детали в своё устройство. Довести до сотрудников сервисцентра, что деталь в обязательном порядке должна быть проверена путём подключения к устройству, без проведения окончательного монтажа детали в устройство, для проверки работоспособности детали, в случае неработоспособности детали - монтаж детали в устройство не производится. При произведении монтажа в устройство, гарантийные обязательства продавца перед покупателем заканчиваются, вступают в силу гарантийные обязательства сервисцентра, если подобные сервисцентр предоставляет покупателю.
- В случае обнаружения неработоспособности товара и при необходимости замены или возврата товара, покупатель обязуется сообщить продавцу о необходимости возврата/замены письмом на электронную почту support@huawei-parts.ru, приложить фотографии товара в хорошем качестве, позволяющем увидеть, что товар не потерял товарного вида, все пломбы, плёнки и штампы сохранены. Вернуть товар, используя почтовые либо курьерские службы доставки, сообщить продавцу идентификатор отправления для ускорения получения возврата со стороны продавца.
- В случае несоблюдения покупателем своих обязательств гарантийные обязательства продавца прерываются/заканчиваются/аннулируются, данный договор считается расторгнутым.
- Оформляя заказ с оплатой при получении, клиент обязуется забрать/оплатить заказ из пункта самовывоза в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления от службы доставки. В случае незабора заказа за клиентом закрепляется обязательство по оплате расходов продавца на доставку заказа (на усмотрение продавца), неоплата расходов клиентом закрепляет за продавцом право на передачу личных данных клиента в базы данных недобросовестных покупателей.
- Получить заказ после осуществления доставки в соответствии с выбранным способом доставки. В случае неполучения заказа по причинам, зависящим от клиента, заказ считается исполненным, требования к продавцу не предъявляются.
Форма договора утверждена продавцом ИП Лисица Кириллом Александровичем 01 января 2021 года.
- конец Договора –
В случае обращения в добропорядочный сервисцентр Вы получите свой гаджет отремонтированным и приведённым в прежний прекрасный вид.
Это чудесно! Отличный повод порадоваться! Оставьте положительный отзыв о работе сервисцентра, порекомендуйте его друзьям! Ну и о нас не забудьте )
С наилучшими пожеланиями,
ИП Лисица Кирилл Александрович.
Информация о доставке товара - Статусы заказов - Оплата заказа - Возврат товара